Мужчина пояснил, что в Интернете он увидел рекламу, продвигающую возможность получения дохода от инвестиций в крупную компанию. Молодой человек перешел по ссылке и указал свои данные
Следуя инструкциям связавшегося с ним далее «брокера», он:
1) зарегистрировался на сайте компании
2) открыл личный счет, куда внес 9 000 рублей (после этого получил небольшой доход – «крючок»)
3) оформил 2 кредита и перевел на счет 2 000 000 рублей
4) решил получить прибыль и вывести деньги со счетов, предварительно оплатив заявлено необходимую страховку
5) оформил еще несколько кредитов и перевел деньги на счет.
В общей сложности житель перечислил более 3,5 млн рублей.
В последнее время, подобные случаи повторяются все чаще. Разбирательства идут, но законодательная база остается неизменной и обеспечивает недобросовестным гражданам, так называемые «лазейки».
Можно с уверенностью сказать, что сфера рекламы и телефонного мошенничества требует особого внимания со стороны законодательной и исполнительной ветвей власти.
В сентябре этого года Удмуртское отделение ЛДПР обратило внимание на эту проблему. Мы предприняли попытку ужесточения наказания за мошенничество путем внесения изменений в КоАП РФ в части усиления ответственности за рекламу.
В настоящий момент законопроект находится на рассмотрении в региональном парламенте.