
По поручению Председателя ЛДПР Леонида Слуцкого, активисты регионального отделения в Удмуртии провели мониторинг продуктов в крупных розничных магазинах на предмет шринкфляции*
«Сегодня многие производители, торговые организации с целью „стабилизации“ цен уменьшают массу товара в одной упаковке — не один литр молока, а 900 граммов, не один килограмм крупы, а 950 или даже 850 граммов. Цена этой новой упаковки остается как бы прежней. В действительности, такой ловкий прием позволяет скрывать инфляцию. Фактически — это введение в заблуждение, точнее, даже обман покупателей» — Председатель ЛДПР Л. Э. Слуцкий.
«Во время нашего мониторинга нам удалось узнать, что многие базовые продукты потеряли в объеме и массе, а цена осталась той же или увеличилась. Такие продукты, как крупы, молоко, хлеб и подсолнечное масло не только повысились в цене в связи с инфляцией, но и уменьшились в весе. Приятным удивлением оказался факт того, что цены на сахар и соль хоть и поднялись, но вес товара остался в „круглых“ значениях — 500 г и 1 кг», — поделился результатами проверки руководитель Молодежной организации в Удмуртии Иван Соломенников.
Подробнее можно ознакомится в карточках.
«Честная цена» — это не просто акция, а системная борьба за прозрачность ценообразования. ЛДПР требует, чтобы люди платили за товар, а не за маркетинговые уловки!
*Шринкфляция — скрытое повышение цен, когда производители уменьшают объем или вес товара, оставляя цену неизменной. Это позволяет искусственно создавать иллюзию стабильности цен, в то время как на деле потребители получают меньше продукта за те же деньги.